Обращения клиентов
В данном разделе изложен порядок информирования клиентов о порядке работы банка по рассмотрению их обращений.
Адрес головного офиса АО "ЮНЕКС БАНК" – 03040, Украина, г. Киев, ул. Васильковская, 14. Приемная: тел.: +380 (44) 585 14 75, e-mail: [email protected].
Центр заботы: тел.: 0 800 3 111 33 (бесплатно в пределах Украины), тел.: +380 (44) 585 14 87, e-mail: [email protected].
График приема граждан руководителями АО «ЮНЕКС БАНК»:
Председатель Правления – каждую среду с 17:00 до 18:00.
Личный прием производится по предварительной записи по телефону: (044) 585-14-75, вн. 9000 или 9292.
Во время предварительной записи на личный прием у Клиента выясняется следующая информация:
- Фамилия имя отчество;
- Дата рождения;
- Место жительства;
- Содержание интересующего вопроса;
- Номер телефона для связи.
При записи на личный прием Клиенту сообщаются следующие данные:
- Дата, время и место личного приема;
- Необходимость иметь с собой документы, удостоверяющие личность;
- Порядок доступа в помещение Банка в соответствии с требованиями пропускного режима;
- Определение последовательности и возможного изменения последовательности личного приема руководителями Банка;
- Необходимости предварительной подготовки письменного обращения для представления его в случае необходимости при личном приеме;
- Требования к оформлению письменного обращения;
- Ориентировочный лимит времени на прием одного Клиента.
- Фамилию Имя Отчество;
- Место регистрации/места пребывания;
- Суть поднятого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования;
- Подпись Клиента с указанием даты.
В электронном обращении должен быть указан электронный почтовый адрес, на который Клиенту может быть отправлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним. При отправке электронного обращения не требуется использование электронной цифровой подписи. При этом, если электронное обращение посылается без использования электронной цифровой подписи, оно должно иметь вид скан-копии или фото копии.
!Важно. Письменное обращение считается анонимным и не подлежит рассмотрению, если не указано местожительство/место пребывания, не подписанное Клиентом, а также такое, из которого невозможно установить авторство.
- Поступают средствами почтовой связи;
- Предоставляются в Банк Заявителем лично или через уполномоченного представителя;
- Направляются в Банк с использованием сети Интернет, средств электронной связи
- При обращении заявителя в контактный центр Управления дистанционных каналов продаж;
- При личном приеме Заявителя руководителями Банка;
- При обращении Заявителя в отделение или торговую точку Банка
Обращения рассматриваются и разрешаются в срок не более одного календарного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поднятые в Обращении вопросы невозможно, сроки рассмотрения Обращения могут быть в порядке исключения продлены, о чем сообщается лицу, подавшему Обращение. При этом общий срок решения вопросов, поднятых в Обращении, не может превышать сорока пяти дней.
Рассмотрение обращения по операциям, своевременно опротестованным Клиентом, производится в срок до ста восьмидесяти рабочих дней с момента подачи заявления Клиентом. Срок процедуры опротестования может быть пролонгирован в особых случаях в соответствии с правилами соответствующей платежной системы и/или в соответствии с процедурами, предусмотренными внутренними нормативными документами Банка
Обращение, оформленное без соблюдения требований по оформлению этого Положения, возвращается Клиенту с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 рабочих дней со дня его поступления.
Если вопросы, поднятые в полученном Банком Обращении, не входят в полномочия Банка или Обращение не содержит данных, необходимых для принятия Банком обоснованного решения, в срок не более 5 рабочих дней такое Обращение возвращается Клиенту с соответствующими разъяснениями.
Банком не рассматриваются повторные обращения одного и того же Клиента по одному и тому же вопросу, если первое решено по существу, а также обращения лиц, признанных судом недееспособными.
- Обращения, оформленные должным образом и поданные в установленном порядке в соответствии с требованиями законодательства Украины, подлежат обязательному принятию и рассмотрению Банком.
- Обращения, поступившие в Банк в письменной форме посредством почтовой связи или предоставленные в Банк лично, подлежат обязательной регистрации.
- В случае предоставления Заявителем лично или через уполномоченного представителя письменного обращения в Банк по его требованию, проставляется отметка о поступлении и такая копия возвращается Заявителю лично или через уполномоченного представителя.
- Представление письменных обращений клиентов также может быть осуществлено в отделениях банка, адреса которых можно просмотреть на этой странице, или путем отправки по адресу головного офиса АО "ЮНЕКС БАНК" – 03040, Украина, г. Киев, ул. Васильковская, 14
Тебя может заинтересовать
-
О банке
-
Руководство
-
Условия и тарифы
Хочешь оставить отзыв о работе Unex Bank?