Для чего ФОПу карта Business
-
Экономия расходов
Скидки от партнеров Mastercard
-
Экономия времени
Онлайн-оплата | Наличные из банкомата без чековых книжек
-
Хозяйственные покупки
Канцтовары | Техника | Топливо
Ваши преимущества

Ваши преимущества
Круглосуточный доступ к средствам
Инструмент расчета и снятия наличных в режиме 24/7.
Бесконтактна оплата
Кошельки Google Pay, Garmin Pay, MiPay, Swatch Pay и другие.
Безопасность платежей в сети интернет
Система защиты 3D Secure.
Экономия времени и средств
Больше никаких бумаг.
Оперативное информирование об операциях
Пуш-оповещения и смс-сообщения.
Всего несколько шагов и карта у вас
-
Оформление карты
Бесплатно
-
Обслуживание карты
300,00 грн в год
-
Пополнение карты
Бесплатно
-
Обналичивание в банкоматах и кассах банка
0,75%
-
Безналичный перевод средств на счета в других банках
от 0 до 5 000,00 грн. – 3,00 грн.;
от 5 000,01 до 100 000,00 грн. – 4,00 грн.;
от 100 000,01 грн. – 15,00 грн
-
SMS-уведомление
25,00 грн
-
Добавление карты в Кошелек Apple Pay
не доступно
-
Добавление карты в Кошелек Google Pay
доступно
Услуги | Стоимость |
---|---|
Оформление карты | Бесплатно |
Обслуживание карты | 300,00 грн в год |
Пополнение карты | Бесплатно |
Обналичивание в банкоматах и кассах банка | 0,75% |
Безналичный перевод средств на счета в других банках | от 0 до 5 000,00 грн. – 3,00 грн.; от 5 000,01 до 100 000,00 грн. – 4,00 грн.; от 100 000,01 грн. – 15,00 грн |
SMS-уведомление | 25,00 грн |
Добавление карты в Кошелек Apple Pay | не доступно |
Добавление карты в Кошелек Google Pay | доступно |
Для действующих клиентов Юнекс Банка:
- Заявление на открытие счета;
- Перечень с образцами подписей лиц, которые согласно законодательству Украины, имеют право распоряжаться счетом;
- Договор на открытие карточного счета и обслуживание платежной карты;
- Заявление-анкету о выдаче международной платежной карты.
Предпринимателям, у которых нет бизнес-счета в Юнекс Банке, сначала нужно открыть текущий счет.
Имеете карту Business – держите к ней дополнительные преимущества от Mastercard!
Если ваш бизнес развивается, пригодятся партнерские программы и скидки, которые позволят вам ускорить развитие и расти еще быстрее. Все они заботливо собраны для вас на специальной платформе Mastercard Easy Savings®.
Mastercard Easy Savings® – это площадка со специальными скидками и предложениями от международных партнеров Mastercard: ведущих мировых компаний и брендов в категориях маркетинг, онлайн сервисы, HR и обучение, безопасность, клиентская поддержка, бухгалтерские услуги, логистика, деловые путешествия, офисное обеспечение и производительность.
Платформа Mastercard Easy Savings® помогает малому и среднему бизнесу экономить время и деньги, благодаря которой можно получить скидки и специальные предложения от Google Workspace, DocuSign, Adobe Acrobat, Notion, Stock, British Council, edX, Harvard Business Review и других известных международных компаний.
Участие в программе Mastercard Easy Savings® является бесплатным и не требует никаких дополнительных расходов.

Какие возможности дает Mastercard Easy Savings®:
-
больше экономить
на программном обеспечении и сервисах для вашего бизнеса -
развиваться и масштабироваться
благодаря специальным предложениям от ведущих компаний по всему миру -
иметь инструменты,
с которыми вы сможете быстро и легко находить предложения от компаний именно на вашем рынке
Как пользоваться Mastercard Easy Savings®:
1. Зайдите на платформу и выберите Украину и украинский язык, чтобы увидеть предложения.
2. Найдите нужное предложение в ленте сайта или в меню с категориями.
3. Введите 8 первых цифр карты Mastercard Business от Unex Bank.
4. Получите предложение с промокодом (ваучером) или автоматической скидкой.
Чтобы присоединиться к платформе, достаточно иметь карту Mastercard Business от Unex Bank. И самый приятный момент – это абсолютно бесплатно! Участие в программе не требует никаких дополнительных затрат.
Оформить бизнес карту ФЛП
Бизнес карта для ФЛП пригодится и тем физическим лицам-предпринимателям, которые имеют наемных работников, и таким ФЛП, которые ведут свою деятельность самостоятельно. Так, если наш клиент ФЛП имеет наемных работников, у него есть возможность открытия нескольких дополнительных карт на имя своих работников, которым время от времени необходимо производить оплаты товаров или услуг для решения повседневных потребностей бизнеса. Например, карта пригодится, когда срочно нужно купить бумагу для офиса или быстро заменить сломанный принтер. В таких ситуациях нет времени ждать заказа, счета и доставки.
Если у физического лица-предпринимателя нет сотрудников, то с помощью этой платежной карты предприниматель может производить нужные оплаты поставщикам и контрагентам, удобно принимать оплату от клиентов. При этом списание и зачисление средств будет осуществляться непосредственно на счет предпринимателя, что гарантирует полную законность таких операций. Карта можно использовать и для уплаты налогов, и для онлайн-оплаты коммунальных услуг.
Для бизнес карты ФЛП, как и для корпоративной карты для крупных компаний, действуют некоторые ограничения, установленные нормативными актами. Например, корпоративные платежные карты нельзя использовать для начисления заработной платы или других выплат: премий, материальной помощи и т.п.
Такие карты предназначены только для безналичной оплаты товаров и услуг, непосредственно связанных с функционированием бизнеса. Ранее для осуществления таких операций предприниматели использовали чековые книги, с которыми получали наличные деньги в кассе банка. Современные банковские продукты позволяют избегать этой процедуры.
Достаточно лишь оформить бизнес карточку физического лица-предпринимателя, и ее владелец сможет осуществлять необходимые оплаты, не посещая банковское отделение.
Обращаем внимание: если у физического лица-предпринимателя нет наемных работников или в функционал последних не входят закупки или оплаты товаров или услуг, о которых мы писали выше, потребности в оформлении дополнительной бизнес карты у ФЛП нет.
Хочешь оставить отзыв о работе Unex Bank?