Для чего нужна корпоративная карта
-
Представительские расходы
Официальные приемы | культурная программа
-
Командировочные
Бронирование отеля | Покупка билетов
-
Хозяйственные покупки
Канцтовары | Техника | Топливо
Ваши преимущества
Ваши преимущества
Экономия средств
Больше никаких бумаг – переводите средства сотруднику в командировке в пару кликов.
Высокий уровень безопасности
Сотруднику не нужно перевозить большие суммы наличных – нужная сумма всегда под рукой.
Простой документооборот
Все просто и быстро в режиме paperless.
Всего несколько шагов и карта у вас
Для действующих клиентов Юнекс Банка:
- Заявление на открытие счета;
- Перечень с образцами подписей лиц, которые согласно законодательству Украины, имеют право распоряжаться счетом;
- Договор на открытие карточного счета и обслуживание платежной карты;
- Заявление-анкету о выдаче международной платежной карты.
Предпринимателям, у которых нет бизнес-счета в Юнекс Банке, сначала нужно открыть текущий счет.
Корпоративная карта для ФЛП: кому пригодится
Корпоративная карта для ФЛП пригодится, когда предприятие имеет наемных работников, которым время от времени нужно выдавать деньги под отчет. Если у физического лица-предпринимателя нет сотрудников, которым он платит зарплату, корпоративная карта для ФЛП – чрезмерная для него опция. Для выполнения тех же функций идеально подойдет так называемая «карта-ключ» к счету ФЛП.
С ее помощью предприниматель может производить нужные оплаты поставщикам и контрагентам, удобно принимать оплату от клиентов. При этом списание и зачисление средств будет осуществляться непосредственно на счет предпринимателя, что гарантирует полную законность таких операций.
Но когда у физического лица-предпринимателя есть наемные работники, корпоративная карта является удобным и незаменимым способом решить классические потребности бизнеса. Она пригодится, когда срочно нужно приобрести в офис внезапно закончившуюся бумагу или принтер вместо сломанного. В таких случаях нет времени ждать оформления заказа, выставления счета и доставки аппарата. Гораздо быстрее и проще посетить ближайший магазин техники и приобрести нужную оргтехнику за «наличные». В подобных случаях корпоративная карта и пригодится ФЛП.
Кроме того, с ее помощью сотрудник в командировке может оплачивать проживание и питание, арендовать авто или оплатить трансфер – такие расходы будут производиться средствами со счета ФЛП. А у самого предпринимателя будет полный контроль и отчет за потраченные с его счета деньги.
Оформить корпоративную карту ФЛП
Следует отметить, что корпоративная карта для ФЛП, как аналогичная корпоративная карта для крупных компаний, имеет ряд ограничений, установленных нормативными актами. Скажем, корпоративные платежные карты для ФЛП нельзя использовать в качестве инструмента начисления и оплаты заработной платы или других «социальных» выплат: премий, пособий и т.п.
Такие карты предназначены именно для оплаты товаров и услуг, непосредственно связанных с функционированием бизнеса и требующих оплаты наличными средствами. Ранее для этих нужд предприниматели должны были использовать чековые книжки, с помощью которых получали наличные деньги в кассе банка. Но современные банковские продукты позволяют избежать этой сложной процедуры. Достаточно лишь оформить корпоративную карту физического лица-предпринимателя и сотрудник компании сможет без лишних хлопот осуществить необходимые оплаты, не посещая финансовое учреждение.
Однако подчеркнем: если физлицо-предприниматель не имеет наемных работников или в функционал последних не входят закупки или оплаты из вышеперечисленных, потребности в оформлении дополнительно корпоративной карты у ФЛП нет. Функции обычной ключ-карты к счету ФЛП в таком случае будет достаточно для осуществления всех требуемых платежей.
Хочешь оставить отзыв о работе Unex Bank?