Отделения и банкоматы

Обращения клиентов

В данном разделе изложен порядок информирования клиентов о порядке работы банка по рассмотрению их обращений.


Адрес головного офиса АО "ЮНЕКС БАНК" – 03040, Украина, г. Киев, ул. Васильковская, 14. Приемная: тел.: +380 (44) 585 14 75, e-mail: [email protected].


Центр заботы: тел.: 0 800 3 111 33 (бесплатно в пределах Украины), тел.: +380 (44) 585 14 87, e-mail: [email protected].

Показать еще
График приема Требования к обращениям Порядок рассмотрения обращений

Внимание! Прием граждан руководителями АО «ЮНЕКС БАНК» во время дейсвтия режима военного положения не проводится.


График приема граждан руководителями АО «ЮНЕКС БАНК»:


Председатель Правления – каждую среду с 17:00 до 18:00.

Личный прием производится по предварительной записи по телефону: (044) 585-14-75, вн. 9000 или 9292.


Во время предварительной записи на личный прием у Клиента выясняется следующая информация:

  • Фамилия имя отчество;
  • Дата рождения;
  • Место жительства;
  • Содержание интересующего вопроса;
  • Номер телефона для связи.


При записи на личный прием Клиенту сообщаются следующие данные:

  • Дата, время и место личного приема;
  • Необходимость иметь с собой документы, удостоверяющие личность;
  • Порядок доступа в помещение Банка в соответствии с требованиями пропускного режима;
  • Определение последовательности и возможного изменения последовательности личного приема руководителями Банка;
  • Необходимости предварительной подготовки письменного обращения для представления его в случае необходимости при личном приеме;
  • Требования к оформлению письменного обращения;
  • Ориентировочный лимит времени на прием одного Клиента.

Обращение Клиента должно содержать:


  • Фамилию Имя Отчество;
  • Место регистрации/места пребывания;
  • Суть поднятого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования;
  • Подпись Клиента с указанием даты.


В электронном обращении должен быть указан электронный почтовый адрес, на который Клиенту может быть отправлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним. При отправке электронного обращения не требуется использование электронной цифровой подписи. При этом, если электронное обращение посылается без использования электронной цифровой подписи, оно должно иметь вид скан-копии или фото копии.

!Важно. Письменное обращение считается анонимным и не подлежит рассмотрению, если не указано местожительство/место пребывания, не подписанное Клиентом, а также такое, из которого невозможно установить авторство. 


В письменной форме обращения предоставляются следующим образом:

  • Поступают средствами почтовой связи;
  • Предоставляются в Банк Заявителем лично или через уполномоченного представителя;
  • Направляются в Банк с использованием сети Интернет, средств электронной связи


В устной форме Обращения предоставляются следующим образом:

  • При обращении заявителя в контактный центр Управления дистанционных каналов продаж;
  • При личном приеме Заявителя руководителями Банка;
  • При обращении Заявителя в отделение или торговую точку Банка

Обращения рассматриваются и разрешаются в срок не более одного календарного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поднятые в Обращении вопросы невозможно, сроки рассмотрения Обращения могут быть в порядке исключения продлены, о чем сообщается лицу, подавшему Обращение. При этом общий срок решения вопросов, поднятых в Обращении, не может превышать сорока пяти дней.

Рассмотрение обращения по операциям, своевременно опротестованным Клиентом, производится в срок до ста восьмидесяти рабочих дней с момента подачи заявления Клиентом. Срок процедуры опротестования может быть пролонгирован в особых случаях в соответствии с правилами соответствующей платежной системы и/или в соответствии с процедурами, предусмотренными внутренними нормативными документами Банка


Обращение, оформленное без соблюдения требований по оформлению этого Положения, возвращается Клиенту с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 рабочих дней со дня его поступления.

Если вопросы, поднятые в полученном Банком Обращении, не входят в полномочия Банка или Обращение не содержит данных, необходимых для принятия Банком обоснованного решения, в срок не более 5 рабочих дней такое Обращение возвращается Клиенту с соответствующими разъяснениями.

Банком не рассматриваются повторные обращения одного и того же Клиента по одному и тому же вопросу, если первое решено по существу, а также обращения лиц, признанных судом недееспособными.


Порядок представления обращения лично или через уполномоченное лицо

  • Обращения, оформленные должным образом и поданные в установленном порядке в соответствии с требованиями законодательства Украины, подлежат обязательному принятию и рассмотрению Банком.
  • Обращения, поступившие в Банк в письменной форме посредством почтовой связи или предоставленные в Банк лично, подлежат обязательной регистрации.
  • В случае предоставления Заявителем лично или через уполномоченного представителя письменного обращения в Банк по его требованию, проставляется отметка о поступлении и такая копия возвращается Заявителю лично или через уполномоченного представителя.
  • Представление письменных обращений клиентов также может быть осуществлено в отделениях банка, адреса которых можно просмотреть на этой странице, или путем отправки по адресу головного офиса АО "ЮНЕКС БАНК" – 03040, Украина, г. Киев, ул. Васильковская, 14


Раздел "Обращение граждан" официального Интернет-представительства Национального банка, где размещена информация о рассмотрении обращений Национальным банком.

qr-image

Тебя может заинтересовать

icon star icon star icon star

Хочешь оставить отзыв о работе Unex Bank?