Отделения и банкоматы
qr-image

Просто и удобно управляй средствами

Все, что тебе нужно всегда под рукой в мобильном банкинге UnexBank Online. Устанавливай бесплатное приложение из AppStore или Google Play и чувствуй себя действительно мобильным, когда управляешь собственными финансами. Ведь внутри ты найдешь множество полезных функций.

Показать еще
qr-image

Стоит знать

Вопросы и ответы Безопасность в приложении Безопасное пользование картой

Нет, мобильное приложение банка бесплатно.

1. Прежде всего загрузи и установи приложение из AppStore или Google Play. Помни, воспользоваться им ты сможешь, только если у тебя уже есть карта Юнекс Банка.

2. Открой приложение банка на смартфоне и введите в стартовом окне свой финансовый номер – тот, который ты указал при оформлении договора с банком.

3. Введи в следующем окне одноразовый пароль, который мы отправили на указанный финансовый номер.

Все готово! Можешь пользоваться всеми сервисами мобильного банкинга UnexBank Online в смартфоне.

Как только счет будет открыт, карта автоматически появится в мобильном банкинге UnexBank Online. Никаких дополнительных действий делать не нужно.

Баланс по всем твоим счетам, включая карточные и депозитные, отображается на главном экране мобильного банкинга UnexBank Online.

Мобильный банкинг UnexBank Online дает возможность получать много полезных финансовых сервисов прямо в смартфоне.

  • Полный контроль над состоянием счетов: в любой момент ты будешь видеть остатки по всем счетам в банковском приложении. Загрузи UnexBank Online на телефон и ты будешь получать уведомления о всех транзакциях по карте в режиме онлайн.
  • Переводы и оплата услуг без комиссии: в приложении банка ты можешь переводить средства на карты других финучреждений без комиссии. А также платить за коммунальные услуги, пополнять баланс интернета – тоже без комиссии.
  • Открывать депозиты и заказывать кредиты: ты можешь оформить выгодный депозит и управлять им прямо с экрана смартфона. Так же удобно здесь можно оставить заявку на кредит.
  • Пополнение без комиссии: добавляй карту другого банка в мобильный интернет-банкинг и переводи средства на свой счет в UnexBank без комиссии.

Да, мобильное приложение банка позволяет покупать и продавать иностранную валюту, в частности доллары США и евро, прямо в смартфоне. Но для этого нужно открыть валютный счет в Юнекс Банке.

Рекомендации клиентам по безопасному использованию систем дистанционного обслуживания банка

С целью обеспечения высокого уровня безопасности информации и предотвращения доступа к конфиденциальной информации посторонних лиц при работе с системами дистанционного обслуживания счетов (далее – СГБО), разработан ряд рекомендаций :  

  1. Ограничьте доступ посторонних лиц к устройству на котором выполняется работа с СДБО (персонального компьютера, ноутбука, смартфона, планшета и т.п.). В случае потери устройства или любого подозрения на компрометацию личных ключей для работы с СДБО необходимо немедленно уведомлять об этом контакт-центр банка по телефону 0 800 3 111 33 (бесплатно в пределах Украины) или +38 (044) 585 14 87 (по тарифам оператора);
  2. Настраивайте отдельно сетевое оборудование корпоративных и персональных компьютеров. Доступ к сети Интернет ограничивайте белым списком сайтов со всех рабочих мест, на которых осуществляется подготовка, подписание и отправка платежных документов. Советуем проверять кому и кем выдан сертификат надежности сайта на котором просматриваете информацию, а также следить за сроком его действия. Нажав на значок замка можно просмотреть свойства сертификата;
  3. Пользователю не рекомендуется устанавливать программное обеспечение (приложения) загруженные из неизвестных источников/веб-сайтов и не открывать файлы, полученные из ненадежных источников, отправленные по электронной почте от неизвестных отправителей. Использовать лицензионное программное обеспечение для защиты от вредоносного кода, регулярно обновлять антивирусные базы и регулярно проверять устройство на наличие вирусов и шпионских программ;
  4. Держите в тайне и не сообщайте посторонним лицам свой логин, пароль, пароль из СМС-сообщения, используемых для доступа к СДБО;
  5. Всегда контролируйте состояние счетов;
  6. По окончании работы с СДБО обязательно выйдите из системы, чтобы посторонние лица не смогли воспользоваться ею;
  7. Никому не передавайте управление своей учетной записью в СДО;
  8. Никому не передавайте в любой форме свои логин и пароль к учетной записи в СДО;
  9. Обеспечьте защиту своего мобильного телефона и SIM-карты, на номер которой СДО посылает коды подтверждения операций;
  10. Обеспечьте антивирусную безопасность своих информационных систем (на персональных компьютерах, смартфонах, планшетах и ​​т.п.), с помощью которых выполняется доступ к СДО;
  11. Немедленно измените пароль в СДО, если пароль или его часть стала известна другому лицу.

В случае обнаружения несанкционированного доступа к аккаунту в СДО немедленно обратитесь к Службы заботы по телефонам 0 800 3 111 33 (бесплатно в пределах Украины) или +38 (044) 585 14 87 (по тарифам оператора).

Помните! АО «ЮНЕКС БАНК» никогда не совершает звонки и рассылку электронных писем с просьбой предоставить конфиденциальную информацию о логинах, паролях или других конфиденциальных данных.

Общие правила безопасного пользования платежной картой

Уважаемые клиенты! «ЮНЕКС БАНК» гарантирует сохранность ваших средств на пластиковых картах. Однако не только банк, но и клиенты должны заботиться о безопасности своих денег.

В последнее время участились случаи мошеннических атак на владельцев банковских карт. От имени сотрудника банка, СБУ или пенсионного фонда, а также под угрозой якобы неправомерного списания крупной суммы со счета или наоборот зачисления, клиента вынуждают сообщить номер карты, срок ее действия, CVV2-код и другие пароли. С использованием данной информации, мошенники тут же снимают деньги с карточного счета. При этом сам клиент оказывается виноват в мошеннической операции.

Чтобы не стать жертвами мошенников, рекомендуем соблюдать следующие простые правила:

  • Будьте всегда на связи с «ЮНЕКС БАНК». Своевременно сообщайте банку свои актуальные контактные данные, чтобы сотрудники банка могли с вами связаться при необходимости. В случае утери или кражи карты как можно быстрее позвоните в банк по номеру 0 800 3 111 33 для ее блокировки.
  • Никогда не передавайте свою карту другим лицам.
  • Никому не сообщайте свой PIN – код (родственникам, друзьям, коллегам, соседям и тд).
  • Никогда не сообщайте посторонним лицам информацию о своей карте (номер (16 цифр) по телефону, СМС, во время переписки и тд).
  • Никогда не сообщайте посторонним лицам данные CVV2/CVC2 (код доступа к Интернет-операциям по карте) по телефону, СМС, в письме и тд.
  • Никому не сообщайте информацию о дате окончания срока действия карты по телефону, СМС, в письме и тд.
  • Никогда не просите помощи у незнакомых лиц при использовании банковской карты, особенно при работе с банкоматом, не называете им ПИН-код.
  • Старайтесь использовать знакомые вам банкоматы. Следите за тем, чтобы на банкомате не было дополнительных незнакомых приспособлений.
  • Сотрудника Банка или представители компаний платежных систем Visa и MasterCard никогда не просят владельца карты сообщить (по электронной почте, СМС, по телефону и тд) номер карты, CVV2/СVC2, месяц и год окончания срока действия карты.
  • Сотрудника Банка или представители компаний платежных систем Visa и MasterCard никогда не присылают (по электронной почте, SMS, по телефону и тд) ссылки на сайты, где необходимо вводить данные карты (номер карты, CVV2/CVC2, месяц и год окончания срока действия карты). Эти сайты мошеннические. Полученная таким способом информация будет использоваться для проведения мошеннических операций по вашей карте в Интернете.
  • Не сохраняйте данные о номере карты, CVV2/CVC2, месяце и годе окончания срока действия карты в телефоне, планшете, ноутбуке, домашнем или рабочем компьютере.
  • Не оставляйте карту без присмотра (особенно в торговых точках, барах, ресторанах, гостиницах, кассах любых учреждений).
  • Будьте внимательны, если вам приходят СМС-сообщения сомнительного авторства и содержания с просьбой переслать СМС на другой номер – это может быть мошенничеством. Не разглашайте содержание полученного вами СМС третьим лицам.
  • При оплате картой покупок в Интернете достаточно указать только номер карты, срок ее действия и CVV2-код. Если вас просят назвать Ф.И.О., дату и год рождения, девичью фамилию матери и прочие личные данные или набрать различные комбинации цифр на телефоне, то вы имеете дело с мошенником. Будьте осторожны, так как в случае перевода денег мошеннику они могут быть возвращены только по решению суда.
  • Проверяйте движение денежных средств на вашем карточном счете не реже одного раза в месяц.
  • Заключите с Банком договор о получении SMS- сообщений касательно движения денежных средств на счету: на ваш мобильный телефон после каждой операции с вашим счетом будет приходить отчет.
  • Поменяйте кодовое слово в отделении Банка после получения карты на предприятии.
  • Меняйте кодовое слово 1 раз в год с целью предупреждения мошеннических действий (случаи, когда телефонную идентификацию проходят подставные лица, завладевшие вашими идентификационными данными (кодовое слово, номер паспорта, ИНН, дата рождения, адрес проживания или прописки).

Заметили подозрительные устройства на банкомате АО «ЮНЕКС БАНК»? Возникли сложности с проведением операции банковской картой? Сообщите нам об этом по телефонам: 0 800 3 111 33; +38 0 44 585 1487


Рекомендации по выявлению фишинговых вебсайта

Фишинг - это схема, применение которой заставляет пользователей передавать конфиденциальную информацию мошенникам для последующего использования такой информации в злонамеренных целях.

Конфиденциальной информации является:

  • логин и пароль для входа в мобильное приложение ЮНЕКС БАНКА
  • номер, срок действия, CVV2 / CVC2, ПИН платежной карты;
  • одноразовые пароли подтверждения операций;
  • адрес вашей электронной почты;
  • финансовый номер телефона;
  • слово-пароль к карточке, ответы на секретные вопросы и тому подобное.

Основные схемы фишинговых операций:

  1. использования рассылок электронных писем (спама) с определенными предложениями покупки товаров и услуг, письмами-сообщениями о блокировании аккаунта почты, доступа к системе клиент-банка и др.
  2. переадресации пользователей на вредоносные (поддельные) сайты, которые внешним видом, или доменным именем, похожие на официальные сайты определенных организаций.
  3. голосовой фишинг,
  4. фишинговые СМС - сообщения
  5. фишинг в социальных сетях и тому подобное.

Пример: получив незаконным, или коварным (обман) путем, информацию о номере платежной карты, сроке действия, имя и фамилию держателя платежной карты, CVV / CVC2-код - преступники могут использовать данную информацию для осуществления несанкционированных списаний денежных средств по данной платежной карте. Держатель платежной карты узнает о таких операциях уже по факту их совершения, путем получения информации о движении средств с помощью СМС-сообщения от банка, или просмотрев информацию о движении средств в мобильном приложении от Юнекс банка, или в интернет версии приложения.

Для обеспечения высокого уровня безопасности информации и предотвращения доступа к конфиденциальной информации посторонних лиц во время работы с сайтом АО «ЮНЕКС БАНК», или приложением, для клиентов Банка предлагаем использовать рекомендации приведены ниже:

  • Пользуйтесь только официальным сайтом Банка;
  • Если Вас переадресовали на неизвестный сайт, с незнакомым, или иным доменным именем - не вводите конфиденциальную информацию в предложенные поля.

ВНИМАНИЕ! Представители банка ни при каких обстоятельствах не осуществляют телефонные звонки своим действующим и потенциальным клиентам для получения любой конфиденциальной информации.

С более расширенной и подробной информацией о фишинге можно ознакомиться на официальном вебсайте ведущего разработчика программных продуктов для защиты от вредоносного кода – компании ESET: https://eset.ua/ru/support/entsiklopediya_ugroz/fishing.

Для борьбы с фишингом Украинская межбанковская ассоциация членов платежных систем ЭМА, которая при поддержке Государственного департамента США реализует в Украине Национальную программу содействия безопасности электронных платежей и карточных расчетов Safe Card, создала и регулярно обновляет список обнаруженных фишинговых сайтов. Ознакомиться с перечнем сайтов, представляющих опасность, может каждый интернет-пользователь на официальном ресурсе ЭМА.

Во избежание попадания клиентов банков на фишинговые сайты Национальный банк Украины на своем официальном Интернет-представительстве разместил официальный проверенный перечень сайтов банков Украины.

Проверить подлинность доменного имени и принадлежность сайта конкретному банковскому учреждению клиенты банков могут перейти по данной ссылке.

icon star icon star icon star

Хочешь оставить отзыв о работе Unex Bank?