Страховая защита твоих денег — в любой точке мира
Деньги на счёте — это не только свобода, но и ответственность. Чтобы не потерять их из-за мошеннических действий, воспользуйся услугой страхования от финансового мошенничества — «Защита от мошенников».
Эта программа создана совместно с нашим надёжным партнёром — страховой компанией ЧАО «СК «ВУСО», которая имеет многолетний опыт на рынке. Вместе мы поможем тебе вернуть средства, если ими завладели аферисты — в Украине или где угодно в мире.
Преимущества программы
-
Защита 24/7
по всему миру
-
Минимум документов
для оформления
-
Быстрое решение
по выплате
-
Валюта счёта
не имеет значения
Что покрывает страхование
«Защита от мошенников» — это компенсация убытков в случае:
- скимминга (считывания данных карты);
- фишинга / фарминга / вишинга;
- мошеннических действий в мобильном и интернет-банкинге;
- незаконных оплат в магазинах по утерянной или украденной карте;
- операций через интернет-эквайринг с использованием технологии 3D-Secure;
- социальной инженерии (например, неожиданный выигрыш крупной суммы денег).
Что покрывает страхование
Условия страхования
-
Объект страхования
Возможные убытки страхователя/владельца карточного счёта, связанные с рисками проведения операций с использованием платёжных карт и/или банковских счетов страхователя/владельца счёта.
-
Территория страхового покрытия
Весь мир, кроме:
• территорий Украины, которые являются временно оккупированными;
• территорий, на которых органы государственной власти Украины временно не осуществляют свои полномочия;
• территорий, расположенных на линии разграничения;
• территорий активных боевых действий, где ведутся военные (боевые) действия;
• территорий, относительно которых МИД Украины дал рекомендацию воздержаться от поездок до пересечения границы;
• территорий за пределами Украины в зоне военных действий любого характера, независимо от официального признания войны нормами права. -
Порядок заключения и оплаты договора
В виде электронного договора. Единовременно на весь срок действия договора до даты его начала.
-
Срок действия договора
12 месяцев
-
Максимальный размер страховой суммы
50 000 грн, но не более размера прямого убытка, понесённого страхователем в результате наступления страхового случая.
-
Стоимость
500 грн
-
Размер страхового тарифа от страховой суммы
1%
-
Франшиза
Не предусмотрена
-
Условия приобретения продукта
Страховой продукт не является частью какого-либо пакета/договора. Страховой продукт можно приобрести отдельно.
-
Скидки, акционные предложения
Не предусмотрены
-
Период ожидания
7 дней с даты вступления договора в силу
Параметры |
Условия |
|---|---|
Объект страхования |
Возможные убытки страхователя/владельца карточного счёта, связанные с рисками проведения операций с использованием платёжных карт и/или банковских счетов страхователя/владельца счёта. |
Территория страхового покрытия |
Весь мир, кроме: • территорий Украины, которые являются временно оккупированными; |
Порядок заключения и оплаты договора |
В виде электронного договора. Единовременно на весь срок действия договора до даты его начала. |
Срок действия договора |
12 месяцев |
Максимальный размер страховой суммы |
50 000 грн, но не более размера прямого убытка, понесённого страхователем в результате наступления страхового случая. |
Стоимость |
500 грн |
Размер страхового тарифа от страховой суммы |
1% |
Франшиза |
Не предусмотрена |
Условия приобретения продукта |
Страховой продукт не является частью какого-либо пакета/договора. Страховой продукт можно приобрести отдельно. |
Скидки, акционные предложения |
Не предусмотрены |
Период ожидания |
7 дней с даты вступления договора в силу |
Что делать, если произошло мошенничество?
Что делать, если произошло мошенничество?
Если ты подозреваешь, что стал жертвой мошенников, действовать нужно быстро. Вот пошаговая инструкция:
- Сразу постарайся уменьшить убытки — например, самостоятельно заблокируй карту в приложении.
- Не позднее чем через час после того, как заметил подозрительную операцию, сообщи Банку — чтобы быстро заблокировать карту.
- В течение 48 часов обратись в полицию и подай заявление.
- В течение 24 часов (не считая выходные и праздничные дни) позвони в страховую компанию по номеру 0 800 50 37 73.
- Подготовь и подай необходимые документы — их перечень можно найти в договоре страхования.
Как происходит выплата?
- После получения всех документов страховая компания принимает решение о выплате в течение 5 рабочих дней.
- Затем составляется страховой акт — также в течение 5 рабочих дней.
- Средства перечисляются на твой счёт в течение 5 рабочих дней после оформления акта.
- В случае отказа тебе направят письменное объяснение в течение 5 рабочих дней.
Полезная информация
По Договору страхования устанавливается период ожидания страхового случая — в течение первых 7 (семи) дней с даты вступления Договора в силу. Это промежуток времени с даты вступления Договора в силу, в течение которого страховое покрытие по Договору не действует.
Период ожидания не применяется в случаях, если Договор страхования был оформлен одновременно с открытием карточного счёта Страхователя (владельца счёта) или если договор был оформлен на новый срок в дату окончания предыдущего.
На страхование НЕ принимаются лица, имеющие место регистрации, проживания или нахождения в российской федерации или республике беларусь.
Согласно условиям договора, страхуется счёт и все карты, выпущенные и перевыпущенные к нему, сроком на 12 месяцев с даты оформления договора страхования.
Договор страхования можно оформлять для счетов и карт как в гривне, так и в других видах валют. При этом выплата будет осуществляться в гривневом эквиваленте.
Страховые выплаты и выплаты выкупных сумм подлежат налогообложению в соответствии с действующим налоговым законодательством. Порядок налогообложения страховых выплат и выкупных сумм размещён на веб-сайтах Страховщиков.
Уменьшение страховых сумм и/или страховых выплат не предусмотрено.
Условиями продукта не предусмотрено.
Для данного страхового продукта перечень сведений, имеющих существенное значение для оценки страхового риска, в настоящее время отсутствует. Поскольку программа страхования является постоянной, а страховая сумма — единой, размер страховой премии не зависит от выбора счёта клиента или других дополнительных факторов. Клиенту достаточно выбрать счёт, который будет застрахован (если счетов несколько), и это не влияет на определение размера страховой премии.
Предупреждения и возможные последствия для потребителя
Предупреждение для потребителя о необходимости ознакомления до заключения договора страхования с информацией об исключениях из страховых случаев и основаниях для отказа в осуществлении страховых выплат, лимитах ответственности страховщика по отдельному объекту страхования, страховому риску и/или страховому случаю, а также о порядке расчёта и условиях осуществления страховых выплат, включая ссылки на такую информацию:
До заключения договора страхования потребителю необходимо ознакомиться с информацией об исключениях из страховых случаев и основаниях для отказа в осуществлении страховых выплат, лимитах ответственности страховщика по отдельному объекту страхования, страховому риску и/или страховому случаю, а также с порядком расчёта и условиями осуществления страховых выплат.
Эта информация находится в блоке «Информация для ознакомления перед заключением договора страхования».
Последствия для потребителя в случае невыполнения им обязанностей, определённых договором страхования:
Несвоевременное заявление о наступлении страхового случая и невыполнение Страхователем своих обязанностей, определённых договором страхования, могут быть основанием для отказа страховщика в осуществлении страховой выплаты.
Страховщик имеет право отказать в страховой выплате в случае невыполнения страхователем действий, предусмотренных договором страхования, при наступлении события, имеющего признаки страхового случая.
Не признаются страховыми события, произошедшие в период страхования, за который не уплачен страховой взнос в сроки, предусмотренные договором страхования.
Хочешь оставить отзыв о работе Unex Bank?